вторник, 24 апреля 2007 г.

СОСТОИТСЯ ЛИ БОЙ ВЕКА: Валуев против Кличко?


- Моя следующая цель - это Николай Валуев, - заявил Кличко-младший, в очередной раз отстояв свой чемпионский пояс по версии IBFв бою со своим соперником Остином. - Я хочу провести бой именно с ним, потому что на сегодняшний день он наиболее известный и сильный противник в тяжелом дивизионе. Сам Николай неоднократно говорил о том, что готов выйти на ринг против меня. Правда, Николаю еще предстоит провести защиту собственного титула WBA против Руслана Чагаева, но я уверен, что он победит. Во всяком случае, 14 апреля я буду держать кулаки за Валуева. Я очень надеюсь провести объединительный поединок с Николаем в этом году. Главная проблема на пути к этому бою - американский промоутер Дон Кинг, которому принадлежат права на бои Валуева.


Но как нам с вами стало известно в этот раз Валуеву не удалось защитить свой титул WBA против Руслана Чагаева. И после боя русский чемпион заявил следующее:

– Владимир Кличко не собирался со мной драться. Это было ясно еще до боя… Бой с Чагаевым на эту ситуацию практически не повлиял. Владимир и так не собирался со мной драться, и неизвестно, сколько бы еще тянулись эти бесконечные переговоры. А победа Чагаева дала Кличко отличный шанс показать, что он на самом деле хочет со мной сразиться, но уже не может, так как я не чемпион. Все это такие вещи неприятные, о которых мне не хочется разговаривать. Одно могу добавить: я свое слово всегда держу - я готов и хочу драться с Кличко.

Читайте подробности боя Валуева с Чегаевым на следующей странице!

Комментариев нет: